Иногда я чувствую себя обманутым героями фильмов. Обманули меня не Кларк Гейбл на пару с Вивьен Ли из «Унесённых ветром» и не Ричард Чемберлен с Рэйчел Уорд из «Поющих в терновнике». И даже не другие звёзды романтических фильмов, показывающие, что любовь может быть важнее всего на свете.

А обманули именно те киногерои, кто доставал сигарету из мягкой пачки после очередного убитого ублюдка. Ведь для налаживания своей личной жизни, им всего лишь нужно спасти мир.
Перед ними всегда существует задача гораздо важнее построения романтических отношений. И поиски решения — это главное приключение в фильме. А любовь случается сама собой, под давлением внешних обстоятельств, как зажигание в дизельном двигателе.
И даже если в начале фильма герой в полной жопе — это нормально. Ему не приходится иметь дела с разговорами о работе, деньгах, будущем. И по лицу сразу понятно, что он даже не подозревает, что у девушек регулярно случаются месячные. Наш крутой персонаж скорее решил бы, что напарница ранена, узнай он о существовании такого события.

Герой никогда не услышит, что, раз он собрался идти спасать мир в «таком виде» — валяй, но только без неё. Потому что ей нужно заехать домой переодеться. И принять душ. И высушить волосы. И накрасится. Чёрт подери, да главный злодей 20 раз бы успел провернуть свой коварный план по захвату мира.
Жаль, что в фильмах киногерои только встречаются, а если расстаются то уже после финальных титров. Благодаря тому, что режиссёры не потратили на это плёнку, мне долгое время казалось, что отношения могут быть бесконечным приключением. Любые ссоры можно разрешить с помощью секса. А проблемы внешнего мира, не разрушают отношения, а только сближают нас. В этом и был обман.